GLoBaL-kLaN

Воскресенье, 19.05.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<Counter Strike Source>> » GоTоVыE SеRвEрA » Counter-Strike Source ClanWar server v.1.0
Counter-Strike Source ClanWar server v.1.0
[TVD]★†j♔Қ³®†★™Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 2
Репутация: 10004
Статус:
Сервер для проведения ClanWar (кв) в Counter-Strike Source---Ставиться на чистую сборку АК47

СКАЧАТЬ

Если стовите на AK47 чистую зборку удалите там админ плагин и всё!!!!!
Пароль при установке: hlmod.ru
• Содержит:
SourceMod Version: 1.0.4
Metamod:Source version 1.7.0
FPS Boost 1.0 by sslice
zBlock 4.2*
StripperMod 1.1a** (убирает объекты с карт)
* выключен по умолчанию, для включения извлеките содержимое архива zblock_css.rar в папку addons
** выключен по умолчанию, для включения уберите ; в файле metaplugins.ini перед строкой addons/stripper/bin/stripper_mm
• Plugins (Плагины)
"AdminTools: Source" (0.0.5) Дополнительное администраторское меню
"VBAC" (3.3) by MoggieX Античит плагин
"Kigen's Anti-Cheat" (1.1.6) by Kigen Античит плагин
"Maps and Prefix Maps Configs" (1.2) by graczu Настройка специфических конфигов для карт
"PlayersList" (0.3) by O!KAK Список игроков с их флагами доступа и IP
"Teamswitch Menu" (0.2.6) by R-Hehl Добавление в админское меню пунктов для смены команды игрока
"GotGames WarMod" (1.3.6) by Twelve-60 Плагин для проведения ClanWar
• Установка
Перед установкой сделайте копию файлов motd.txt, gameinfo.txt и server.cfg ( на случай удаления сервера CSS )
После чего установите Готовый сервер ClanWar v1.0

• Настройка SourceMod
1. Настройка админки
Найдите файл admins_simple.ini (...\cstrike\addons\sourcemod\configs\ )
Найдите в нем строчку "User" "abcdefghijklmnopqrstu" "password"
Первое - ник игрока; Второе - флаги доступа; Третье - пароль.
Впишите свой ник и пароль.
Сохраните и закройте файл.
Далее зайдите в ...\cstrike\cfg в файл autoexec.cfg и вставьте эту строчку:
setinfo "_pw" "password"
Пароль должен быть таким, каким вы его писали в admins_simple.ini
Сохраните и закройте файл.
Перед конектом к серверу в консоле пишите:
setinfo _pw password (password - ваш пароль...)
Тем у кого есть свой IP: ( можно сделать доступ по IP)
Пишем в admins_simple.ini [Находится в папке \cstrike\addons\sourcemod\configs\ ]
"свой ip" "abcdefghijklmnopqrst"
Например:
"192.168.1.2" "abcdefghijklmnopqrst"
Так же можно задать авторизацию админа по Steam ID
Пишем в admins_simple.ini [Находится в папке \cstrike\addons\sourcemod\configs\ ]
"Steam ID" "abcdefghijklmnopqrst"
Например:
"STEAM_0:0:123456" "abcdefghijklmnopqrst"
Внимание! Авторизация по IP и по Steam ID гарантируется только на лицензионных серверах.
2. Ставим доступ на админство нескольким людям.
Найдите файл admins_simple.ini (...\cstrike\addons\sourcemod\configs\ )
Добавляем строчку после вашей строчки "User" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
Пример:
"User1" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
"User2" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
"User3" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
Первое - ник игрока; Второе - флаги доступа Третье - пароль.
Разберём какие уровни доступа, что означают:
a - резервный слот
b - администратор, флаг требуется для админов
c - использование команды kick (кикание)
d - использование команды ban (бан)
e - использование команды unban (снять бан)
f - использование команды slay
g - разрешение менять карты
h - разрешение менять настройки сервера (cvar's)
i - смена используемого конфига
j - специальные привилегии в чате
k - доступ к запуску голосования
l - разрешение устанавливать пароль на сервере
m - разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
n - разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
o - настраиваемый уровень C
p - настраиваемый уровень D
q - настраиваемый уровень E
r - настраиваемый уровень F
s - настраиваемый уровень G
t - настраиваемый уровень H
z - root (обладает всеми выше перечисленными флагами)

• Команды SourceMod

Админские команды:

Админское меню:
bind "[" "sm_admin"
Дополнительное меню:
bind "p" "atsmenu"

Проведение ClanWar'a:
(*Алиас - сокращение)
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far
/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur
/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs
/forceend // закончить матч
Алиас: /fe
/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Другие команды:
sm_plist - показать в консоли список игроков на сервере, их IP адреса и флаги доступа.

Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r
/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
/scores // показать счет
Алиас: /score /s
/info // показать кто готов
Алиас: /i

Настройки WarMod'a (изменяются в файле server.cfg):
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)
[size=2]0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQLSQL
(Значение по умолчанию 0)
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)

• Основные настройки сервера (server.cfg)
//Server name
hostname "Название сервера на латинице" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password
rcon_password "" - пароль для управления сервером (должен быть известен только вам)
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать наблюдателем
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 25 - время закупки оружия в начале раунда в секундах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 1 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_logdetail 0 - записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - показывать имя игрока при наведении на него прицела: 0-всем,1-только команде в которой он играет ,2-не показывать
mp_roundtime 1.75 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 0 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая мёртвых)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

 
Форум » <<Counter Strike Source>> » GоTоVыE SеRвEрA » Counter-Strike Source ClanWar server v.1.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: